Очередной музыкальный концентрат от Джона Карни с привкусом уличной свободы, как и в "Однажды", но теперь заключённый в рамки коммерческого проекта.
"Ты стоишь своих откровений. Я… я верю, что тоже стою. Ты гений, я тоже гений. Если ты ищешь, значит, нас двое..." С этого всё и закрутится, да только Кира Найтли… С ней хочется поступить так, как в одной из лучших сцен фильма – с воображаемой аранжировкой песни. Если бы можно было сделать воображаемой саму Найтли, а не инструменты, чтобы снова по Земфире: "обесцвечу глаза, обезличу тебя"! Увы…
Расставание с любимым человеком словно наносит нам сильный накаутирующий удар, после которого голова идет кругом, сбивая нас с ног и поваливая нас на холодный пол одиночества в этой бездонной одинокой вселенной, с которого уже нет сил встать, да и не особо хочется. Но тут, чувства, хлещущие через край, преображаются в песни, а песни, словно невидимый друг, появившийся внезапно нам на подмогу, помогает нам подняться с пола, подставляет плечо и говорит, что еще не всё потеряно в этой жизни. Более того этот друг вселяет в нас надежду, ну и одновременно знакомит с талантливым продюссером, который сейчас не в духе и тоже переживает семейное расставание, но, который находится, в долгом поиске музыкального дара, воплощенного в симпатичной девушке, пишушей душевные песни и переживающей разлуку. Сталкивая их вместе в клубе, судьба/случай/логичное стечение обстоятельств (как вам будет угодно), параллельно работе, делает им обоим подсказку в их личных отношениях: "Начнем с начала?"
ага... и все время её фальшивый оскал вместо искренней улыбки - это так миленько... как-то все простенько провинциальненько... нервически-творчески угарненько-эмоциональненько под сигаретки дым и вискис пивом... а так - все прекрасненько...
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация Вход