Регистрация Вход

Комментарии

  • Николай Левин

    )) а может просто народ не согласен переплачивать за вещи которые внуки донашивать будут? Вот сделала бы моторолла неубиваемый сотовый телефон в 80х годах (весом 2 кг.). Круто сейчас с таким ходить?
    Или движки авто не ломались жрали как и в юности через 50 лет те же 15л/100 км.?
    А может надеть дедушкин плащик? Он хорошо сохранился?
    Ой, в новостройке будет круто смотреться бабушкин холодильник. Несколько много электричества потребляет и маловат он для нынешнего поколения, но зачем покупать новый когда старый ещё работает?
    И кому нужны контактные линзы когда прадедушкин монокль ещё в самом рассвете сил?

  • Анна V

    Я могу ошибаться, но кажется ты говоришь о прогрессе, а не потреблении. Вот я ношу линзы, они 2х недельные, но! бывало из-за лени или еще чего-то я мог их проносить месяц и глаза не выпадали(естественно промывал в растворе). Я думаю можно сделать и такие, что можно носить 3 года или больше, только вот компании это не выгодно. Для прибыли нужно постоянное потребление.
    А давай возьмем авто. Вот раньше новая модель была действительно новой, ну там движок мощнее, расход меньше и тп... а сейчас? Все уже и так достаточно развито, и стали они просто кузова менять, дизайн салона! ИМХО

  • Елена Филонова

    как всегда истина где-то посередине

  • Вероника

    Кстати, телефоны начала 2000-х действительно "неубиваемые", зря стебётесь.

  • Кассандра

    За теми из них , которым был присвоен городской номер ( мобильному телефону ! ) , телефонные компании настоящую охоту развернули . Там ведь СИМки нет , тариф городского телефона , а разговор безлимит .

  • Molten

    В последних 100-ста лампочках, которые поменял дома, прогорал МЕ- цоколь,у всех производителей, теперь лампочек хватает на 2 месяца не более..

  • Dingo

    Тут ответ простой - заплатить дорого и пользоваться долго выгоднее, чем заплатить немного и пользоваться недолго.
    Другое дело, что этот принцип работает в нормальном обществе, а не в среде "поссоноф в теме", у которых каждый год просто обязан быть новый айфончик. Главная фишка старины Джобса была не в айфоне как таковом, а в создании тренда "айфон - это кул".
    И самое скверное - люди ведь прониклись этим говеным принципом. И теперь, гладя на пример Надкушенного Яблока, другие компании тоже переходят на одноразовую продукцию.
    Кстати, сей факт на порядок увеличивает количество мусора, который в больших городах становится проблемой.

  • Owee

    Я не сторонник пользоваться старыми вещами, но не факт, что новое - это значит лучше!Сейчас какая-то гонка на все новое, если ты не купил что-то новое, то ты не в тренде. Взять к примеру iphone 4, 5 и 6. Чем они изменились, только размером? Но не всем удобны большие смартфоны, а сравнить операционки ios 6, 7 и 8, так они практически ни чем не отличаются, но зато все новые программы в App Store, чтобы обновиться запрашивают поддержку ios 8, в крайнем случае ios 7. Обновляется iphone каждый год, но улучшить за это время, сделать его действительно более функциональным, у них не получается. И таких примеров много!

  • Hunter

    Диодные ладпы деградируют по светимости. Через 2-3 года светимость около 30% от начальной, факт широко известный.

  • Игорь

    В каком году вышел этот фильм ?

  • Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии


    Регистрация Вход