кино польского кудесника Кшиштофа Кесьлевского своеобразное признание в любви к обыденной жизни: к этим обшарпанным подъездам, промозглым улицам, многоквартирным домам. искусство в своей лжи, оказывается, есть самая правдивая субстанция.
безумно трогательно, красиво о любви.
мерси за достойный ответ, а БОЛЬШИЕ буквы - куда ж без них? тогда только разве что моллюски, планктон, микрофлора и фауна останутся? а мы ведь пытаемся судить и говорить о ВЕЛИКОМ - О ЛЮБВИ ГОСПОДА БОГА, ДАННОЙ ЧЕЛОВЕКУ, Человеку, человеку... так что величина букв в ЭТОМ аспекте - ничто, совсем ничто...
значит о контексте? сейчас будет о контексте)
диалектическое единство семантической информации и осознанное отношение к ее содержанию и формам есть контекст. проще говоря, контекст - это смысл. любое материальное отображение контекста - текст (в данном случае пленка). диалектическое единство контекста и его текста - произведение. диалектика не может существовать в форме либо "да" либо "нет", да не может быть без нет. "Пойдешь в кино? Да нет наверное" - да, нет и наверное, смысл ответа колеблется между тремя формами, которые могут контролироваться лишь интонацией, то бишь задаются первоначально определенный контекст на который не может быть одного ответа.
"как обычно" - странно, как обычно, я вас не знаю, а вы меня знаете - магия мать ее))
Такая чувственная и грустная история на 83 минуты показа, а как будто прожит значительный отрезок жизни, так всё проникновенно, степенно и жизненно . Фильм хоть и грустный, но оставляет приятные, положительные эмоции и надежду на всё хорошее. 8/10
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация Вход