по-особенному своеобразный ветерн с Д.Д.
ну, а пожалуй похороны ещё живого Блэйка, упакованного по всеми индейским традициям, меня впечатлили... очень... ничего подобного, я не встречала ранее ни в одном фильме(триллер "Заживо погребенные" не в счет)
"...и четкая, безукоризненная жесткая режиссура, и прекрасная операторская работа, построенная на словно выхваченных из бытия моментов, и великолепные актеры, и отсутствие цвета"
"Предпочтительнее не путешествовать с мертвецом".
Безусловно, в словах Анри Мишо, предваряющих фильм, есть смысл, но мои Джим Джармуш и Джонни Депп – здесь, в "Мертвеце". Мне кажется, Деппу достаточно было просто ехать в вагоне поезда, внутри которого меняются пассажиры, а за окнами – неизменный пейзаж, и картина получилась бы совсем не скучной, но то, что сделал из неё режиссёр, – сама бесконечность…
Под психоделические гитарные аккорды Нила Янга зритель наблюдает за путешествием Уильяма Блейка и мудрого индейца по имени Никто от жизни к смерти, от неуверенности к спокойствию, от тьмы к свету, и путь этот прекрасен и многомерен.
Когда я был маленьким, луна была жемчужной, а солнце золотым.
Когда я стал мужчиной, ветер поднял ад на небеса.
Но теперь, когда меня не стало, мне хочется плыть по волнам старого доброго мира...
(Том Уэйтс, из фильма "Ночь на Земле" Д.Джармуша)
Что, по-вашему, сталось со стариками и юношами?
И во что обратились теперь дети и женщины?
Они живы, и им хорошо,
И малейший росток есть свидетельство, что смерти на деле нет,
А если она и была, она вела за собою жизнь, она не подстерегает жизнь, чтобы её прекратить.
Она гибнет сама, едва лишь появится жизнь.
Всё идёт вперёд и вперёд, ничто не погибает.
Умереть – это вовсе не то, что ты думал, но лучше.
(Уолт Уитмен)
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация Вход