Регистрация Вход

Новый кинотеатр «Парадизо»

Nuovo cinema Paradiso

© Cristaldifilm
  • IMDb: 8.5
  • МирТесен:
    8.2
  • Обзор
  • Кадры: 5
  • Трейлеры: 1
  • Состав: 11
  • Рецензии

Известный режиссер Сальваторе Ди Вита узнает о смерти некоего человека по имени Альфредо. Это известие погружает его в воспоминания о своем детстве, о временах, как он дружил с киномехаником Альфредо и как эта дружба пробудила в нем страсть к кино. Вернувшись из Рима в родную деревушку на похороны друга, он встречает свою первую любовь Елену.

© Cristaldifilm

Рецензии:

Комментарии

  • Маруся

    А-а-а-а Это замечательный фильм! Именно фильм а не кино. Хоть Я и не понимаю отчетливо в чем разница Но хочется сказать именно так Смотрите и получайте удовольствие от работы мастера

  • Анна V

    10ка! и не колышет.

  • Денис

    Дождусь дубляжа. Не хочу портить первое впечатление монологом.

  • Тимофей Смирнов

    Фильм стоящий, жизненный, очень наполняет и дарит массу впечатлений.

  • Вероника

    Один из моих любимейших фильмов.

  • Оксана Власова

    ШЕДЕВР!!!!
    Перечисление наград фильма уже занимает не одну минуту...

  • Ernest Yermakov

    Все фильмы Джузеппе Торнаторе великолепны!

  • RedFox

    Давненько не видел таких приличных фильмов

  • Marianna

    Фильм потрясающий. Есть затянутые моменты, но зато как красиво, с юмором. Очень тёплый фильм о любви.
    ТоТо мальчишка замечательный!

  • Лика Дар

    И Рай может быть клеткой или тюрьмой – дорогой сердцу, привычной, зато ограничивающей возможности. Данную тему Торнаторе наиболее отчётливо продемонстрировал в двух своих фильмах: "Легенде о пианисте" и "Новом кинотеатре «Парадизо»". Если пианист-самоучка Т. Д. Лемон 1900-ый добровольно предпочёл заточение неизведанному миру за пределами океанского лайнера, то Сальваторе с подачи любящего его киномеханика Альфредо благополучно ушёл в "большое плавание", получив завет никогда не возвращаться назад…
    Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)…
    Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино.
    - Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим…
    Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.

  • Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии


    Регистрация Вход