Регистрация Вход

Сладкая жизнь

La Dolce Vita

© Riama Film
  • IMDb: 8.1
  • МирТесен:
    7.5
  • Обзор
  • Кадры: 5
  • Состав: 21
  • Рецензии

Середина двадцатого века, Рим. Журналист Марчелло - мужчина, который вращается в светском обществе и меняет женщин, как перчатки, невзирая на любящую его Эмму. Но молодой человек понимает, что задерживаться на этом уровне слишком долго нельзя, и открывает в себе талант писателя. Отправной точкой к пересмотру отношения к жизни становится суицид близкого друга Штайнера, которого в последнее время досаждали мысли о бессмысленности бытия.

Рецензии:

Комментарии

  • Ludmila Aksyonova

    Обажаю Феллини, ну а Мастрояни ну ваще!!

  • Aleksey Antonov

    Если мне не изменяет пямять, то наш фильм с Хабенским "В движении" является ремейком этого фильма.

  • Goran

    !

  • Валера

    этот фильм стал моим самым любимым фильмом!!

  • RedFox

    Не знаю как для шестидесятых... а в наше время, извините за акцент - cappello.

  • Ernest Yermakov

    супер

  • Таир

    "класики" - это игра такая детская, когда на асфальте мелом игровое поле рисуют и прыгают, а это - классика мирового исскуства. просто ты ещё глупенький, не переживай

  • Alex Hough

    Самые терпеливые и внимательные получат наполненность и удовольствие. Финальную сцену смотреть очень вдумчиво))) Фильм с большой буквы. Под настроение, и не для всех.

  • Vladislav

    Конечно, опытные люди скажут что это "классика" и "вечный фильм" и.т.д. и.т.п. И для 60-х годов это, наверное, был Суперфильм. Но, на взгляд современного человека, избалованного количеством фильмов и направлений в кино, наверное будет скучно!

  • Кассандра

    Со стороны всё и всегда видится в искажённом свете. "Хорошо там, где нас нет". Потому и создаётся впечатление, что у журналиста Марчелло жизнь-удовольствие и работа-мечта: он вращается среди артистической богемы, принимает участие в забавах пресытившейся знати, его окружают красивейшие женщины мира (чего стоят, к примеру, танцующий и купающийся в фонтане бюст роскошной Сильвии или типичная южанка Эмма, собственница и ревнивица!). Однако "мораль сей басни такова", что даже самые изысканные сладости приедаются, и наступает пресыщение. Жизнь, которая кажется на день приехавшему в Рим отцу Марчелло прекрасной сказкой, приносит неприятные последствия в тот же вечер. Да и сам главный герой, заплутавший среди искушений, занимается журналистикой, игнорируя свой большой литературный талант, ищет лучшую женщину в ущерб давно найденной хорошей… Его голос совести, профессор Штайнер, олицетворение одухотворённости и мысли, скоро заглохнет навсегда, и призрачные фантазии о писательской карьере забудутся, как звуки органной музыки в храме… Редкие просветы вроде религиозного чуда - отсылка к "Ночам Кабирии" - или случайной девушки-официантки с профилем нарисованного ангела тоже не будут приняты во внимание…
    Богато орнаментированный, насыщенный явными и скрытыми смыслами, фильм Феллини печален по сути за броской вывеской и манким названием. И величав, и серьёзен, и фундаментален.
    Марчелло Мастроянни в цветнике из блистательных актрис всех мастей и национальностей мужественно солирует до самого финала, за что честь ему и хвала!
    P.S. Визитной карточкой картины можно считать не только ночное купание в фонтане Треви Аниты Экберг, увековеченное практически на каждом постере, но и сногсшибательный рок-н-ролл от Адриано Челентано.

  • Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии


    Регистрация Вход