Регистрация Вход

Подмосковные вечера

Подмосковные вечера

© De Image Ltd.
  • IMDb: 6.6
  • МирТесен:
    5.2

Комментарии

  • Иван Дорошевич

    Не знаю как кино, но в глаза бросается навязчивая и явно нездоровая страсть новорусской креативной тусовки цинично эксплуатировать то, что каким-то образом связано с ценностями русского или советского мира. Лик ребёнка используется для образа людоеда, имя Сталинград используется для дешёвого голливудского зрелища, "подмосковные вечера" (название популярнейшей в 50-е годы доброй советской песни) для кровавого триллера. Таким образом, вместо воспитания чувств, новорусский кинематограф распространяет вокруг себя цинизм, словно зловоние.

  • Vladislav

    ничего что фильм 94 года? это я про "новорусскую креативную тусовку"

  • Таир

    ничего. 94-й - это как раз про "новорусскую тусовку" Для справки - Советский Союз почил в бозе несколько ранее...

  • Иван Дорошевич

    А ты думаешь, этой тусовки не было в 1994 году, после распада СССР? Это тусовка была всегда. На протяжении всей советской власти. Но только после 1991 года она вырвалась в России на свободу и сразу стала мыслить "парадоксально", то есть используя русские и советские образы для того, чтобы размещать их в абсолютно перевёрнутом с ног на голову контексте. Таков был, например, Андрей Синявский, решивший, что познать Пушкина и Россию он может с помощью предельно хамских эпитетов. А потом был, например, Владимир Сорокин, который на советскую мифологию образов написал целую книгу издевательских анекдотов. Но, если раньше эта тусовка усматривала в таких парадоксальных контрастах некую игру постмодернизма, то теперь она использует устойчивые образы русско-советского сознания для меркантильных целей. Чтобы схватить внимание потребителя, ещё продолжающего хранить в себе какие-то моральные ценности.

  • Ernest Yermakov

    Вы фильм то смотрели? Какой кровавый триллер? Этот фильм, мы студентами проходим на психологическом факультете. Фильм отличный. Давайте, Вы сначала посмотрите фильм, а уж потом будете рассуждать на тему: "Как креативная тусовка цинично эксплуатирует то, что каким-то образом связано с ценностями русского или советского мира".

  • Vanilla

    Ну тем более. Значит француская аудитория осталась с нормальным названием фильма. А вот для русской аудитории было выставлено именно контрастное название, создающее деструктивный диссонанс. Потому что "Подмосковные вечера" у русского человека это устойчивое понятие доброй песни. Теперь к этому понятию привязано впечатление от фильма Тодоровского. И понятие обретает уже второй, угрожающий смысл. Такими играми с понятиями давно занимается американский кинематограф, у которого часто какой-то устойчиво-положительный образ сочетается с образом убийцы. Например, мама становится ведьмой, клоун становится монстром, доктор психологии становится людоедом. Мне кажется, что такие взаимоисключающие контрасты к хорошему не приводят. Это усиливает в конце концов шизофренические приступы среди населения. Не случайно у американацев часто происходят массовые расстрелы людей и детей.

  • Valentin

    Это пожирание наследия. Есть эпохи, которые создают заводы, фабрики, вдохновенные песни, жизнетворные смыслы. Потом приходят эпохи, которые как черви, уничтожают заводы и фабрики, превращают песни в коммерческую попсу и используют жизнетворные смыслы как обёртку для продажи циничного холодного варева.

  • Molten

    Полностью с вами согласна.Лучше не скажешь.

  • Оксана

    Классно написал мне прям сразу назад в совок захотелось

  • Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии


    Регистрация Вход