Успех фильма «Паразиты» южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо принес славу не только актерам, но и другим корейским брендам, которые появились в фильме.
Так, например, кафе Sky Pizza после выхода «Паразитов» увеличила выручку на 50 %: туристы теперь приезжают в этот район гораздо чаще и фотографируются с «коробками на вынос».
Интерес к пиццерии возник из-за сцены, где главные герои, члены семьи Ким, в начале фильма зарабатывали деньги собирая куски картона и складывая из них коробки с логотипом Sky Pizza.
Эом Хангыль, владелец пиццерии, дала более 30 интервью о динамике прибыли — по ее словам, бизнес «расцветает как сумасшедший». При этом ранее Sky Pizza была совсем не популярна, что тоже символично: возможно, именно поэтому режиссер «Паразитов» Пон Джун Хо выбрал именно ее для съемок.
Но не только Sky Pizza обязана «Паразитам» таким взрывом популярности: после награждения фильма премией «Оскар» в стране также отмечается рост продаж лапшы быстрого приготовления. Компания Nongshim, которая производит два типа лапши быстрого приготовления, известной в Южной Корее под названием «рамдон», — Chapagetti и Neoguri, — заявляет, что из-за фильма продажи выросли на 60%.
Именно «рамдон» приготовила Ким Чхунсук для семьи Пак, а теперь домохозяйки начали массово готовить это блюдо дома — видео с рецептом набирает сотни тысяч просмотров.
Напомним, что фильм «Паразиты» завоевал главный приз на 92-й церемонии вручения премии «Оскар».